Мой отель 1.3 Электронная лицензия на 1 ПК цена за копию (от 1 до 3)
- Разработчик:
- PSoft
Программа «Мой отель» предназначена для полной автоматизации работы гостиницы. Она ведет учет бронирования номеров, размещений и их состояний, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. Внешний вид и содержание печатаемых документов, отчетов может настраиваться конечными пользователями. Гибкая система настройки тарифов: тарифы, зависящие от сезона и других факторов. Имеется наглядный график занятости номеров (шахматка). Программа имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам. Может работать в сети на нескольких рабочих местах, возможно соединение через интернет.Программа работает на одном или нескольких компьютерах операторов гостиницы и выполняет следующие функции:
- Ввод информации о клиенте. Имеется справочник постоянных клиентов для ускорения ввода данных о клиенте. Автоматический расчет скидки постоянным клиентам. Ведется история клиента.
- Ввод информации о Номерах гостиницы. Различные типы номеров, несколько корпусов, тарифы зависящие от типа номера.
- Оформление Размещения. Размещение может содержать несколько Периодов, с учетом переселения клиента из одного номера в другой.
- Автоматический расчет всех сумм, связанных с размещением по различным системам тарифов и с учетом дополнительных услуг.
- Удобная работа с размещениями при помощи Календаря размещений ("шахматки").
- Гибкая настраиваемая система тарифов. Тарифы могут зависеть от сезонов (диапазонов дат), от типа номера и т.п.
- Автоматическое заполнение и печать пакета документов, выдаваемых при заключении договора с клиентом. Состав и содержание печатаемых документов могут настраиваться. Возможно добавление новых форм печатных документов по вашим образцам.
- Автоматическое ведение кассовой книги, в которой регистрируются все операции с деньгами. Отчеты по кассовой книге.
- Отчеты по оборотам за день, за произвольный период, по номеру, по клиенту...
- Возможность работы в любой валюте
- Гибко настраиваемое разграничение доступа к функциям и отчетам программы для сотрудников гостиницы. Наличие истории изменений наиболее важных объектов программы.
- Имеется система Предупреждений оператору о наступлении различных событий. Автоматическое формирование предупреждений.
- Автоматическое создание резервных копий базы данных и документов программы
- Простой и понятный, настраиваемый и не напрягающий зрение интерфейс программы
- Подробная документация на программу, техническая поддержка зарегистрированных пользователей
- Адаптация программы под ваши требования
- Возможность интеграции с вашим веб-сайтом: прием заявок на бронирование с сайта, оперативное отображение текущего состояния номеров, текущих тарифов.
- Вы можете скачать оценочную версию программы и проверить ее в ваших условиях.
- Программа «Мой отель» полностью автоматизирует всю деятельность гостиницы. Программа может работать на нескольких компьютерах в локальной сети а также с удаленными филиалами через интернет.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
865 584 тнг. Выбрать лицензию
«1С-Битрикс: Внутренний портал учебного заведения» — готовое решение для построения внутреннего информационно-коммуникационного ресурса образовательного учреждения (университета, техникума, училища, школы и т.п.), разработанное на основе продукта 1С-Битрикс: Корпоративный портал.
-
2 601 100 тнг. Выбрать лицензию
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» — программный продукт для создания и управления внутрикорпоративным ресурсом компании. Позволяет за 4 часа развернуть полностью готовый проект.
-
86 124 тнг. Выбрать лицензию
«1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» — типовое отраслевое решение для создания официального сайта государственной или коммерческой организации здравоохранения на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом».
-
130 055 тнг. Выбрать лицензию
«1С-Битрикс: Сайт школы» — типовое отраслевое решение для создания официального сайта среднего образовательного учреждения на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом».
-
33 625 тнг. Выбрать лицензию
Cash Balance+ — программа для управления денежными средствами компаний малого и среднего бизнеса.
-
36 315 тнг. Выбрать лицензию
По статистике, офисные сотрудники тратят до 50% рабочего времени, занимаясь деятельностью, с работой не связанной. Cyclope позволяет оценить реальную эффективность сотрудников при работе на компьютерах...
-
от 4 701 тнг. Выбрать лицензию
Самая легкая система управления проектами и задачами. Программа легкая в освоении, не перегружена лишним функционалом. Подходит для управления waterfall, agile и классического проектного управления.
-
484 193 тнг. Выбрать лицензию
Сервис ведения полного учета продаваемых квартир организацией-застройщиком.
-
161 317 тнг. Выбрать лицензию
Программа ForceOrder предназначена для выдачи поручений и контроля за их выполнением. ForceOrder позволяет: создавать новые поручения для отдельных...
-
67 249 тнг. Выбрать лицензию
KPI-Drive — это онлайн-сервис для управления персоналом по результатам. Вы можете создавать и контролировать KPI, задачи, оценки и оплату сотрудников, партнеров и подрядчиков.