Система электронного документооборота PayDox Enterprise 5.0 Серверная лицензия на 100 пользователей
- Разработчик:
- ООО «Пэйбот»
Cистема электронного документооборота PayDox — реализованный на web-технологиях корпоративный портал. Обеспечивает все потребности предприятия в управлении документооборотом, совместной работой сотрудников, бизнес-процессами и взаимоотношениями с клиентами и контрагентами (CRM).
Основные возможности системы PayDox:- СЭД: электронное согласование и утверждение документов
- Управление удаленной (дистанционной) работой сотрудников и сквозными бизнес-процессами с контрагентами
- Кейс-менеджмент: управление совместной работой сотрудников, задачами и поручениями
- CRM: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и воронка продаж
- Автоматизация управленческого учета и отчетности через интеграцию электронного документооборота с MS Excel
- Dashboard — панель мониторинга документооборота
- Автоматизация управления закупками
- Управление совещаниями и другими событиями
- Управление бизнес-процессами
- Управление файловым каталогом — просмотр документов, фотографий и видео через Web
- Поддержка территориально-распределенного документооборота для крупных холдинговых и многофилиальных структур
- Простая установка системы для малых и средних предприятий
- Наличие бесплатной полнофункциональной версии на 5 пользователей
🚩 Попробуйте, как это работает!
Версия Enterprise использует СУБД MS SQL. Стоимость лицензии на 1 сервер зависит от количества пользователей. * Обновления версии системы для зарегистрированных пользователей предоставляются бесплатно, в течение 1 года после предыдущего приобретения лицензии на использование системы. * Лицензии на новые версии системы и обновления для зарегистрированных пользователей предоставляются со скидкой 50% от текущей стоимости лицензий на систему (скидки не суммируются).
Лицензии продаются только на новую инсталляцию, докупка дополнительных лицензий к существующей инсталляции не предусмотрена. Это связано с технической процедурой замены предыдущей лицензии.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 3 169 тнг. Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
Визуальный слой bb docflow системы bb workspace органично взаимосвязан с другими слоями, которые, взаимно дополняя друг друга, создают комплексную сбалансированную систему по оперативному управлению организацией, перекрывая по своей значимости и содержанию обычную систему электронного документооборота и «лоскутную» автоматизацию.
-
Программное решение позволяет сравнивать тексты, таблицы и другие элементы документов, а также обнаруживать изменения между исходными и новыми вариантами. Программа работает с документами, включающими в себя не только таблицы и текст, но и встроенные объекты, изображения и комментарии.
-
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
5 809 тнг. Выбрать лицензию
Расчет содержания драгоценных материалов (д/м) в списываемых изделиях, содержащих радиоэлектронные элементы (микросхемы, конденсаторы, разъёмы и пр.)
-
от 369 016 тнг. Выбрать лицензию
Entera — облачный сервис для распознавания, проверки и автоматического ввода документов в систему бухгалтерского и складского учета. Более 5000 пользователей ежедневно используют сервис для ввода документов.
-
от 12 966 тнг. Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
147 841 тнг. Выбрать лицензию
С помощью этого продукта администраторы сайтов SharePoint могут предоставлять пользователям возможность самостоятельно обновлять свои профили в Active Directory и SharePoint.
-
Icecream PDF Split & Merge — программа для разбиения (доступны 4 различных режима) и склеивания PDF файлов. Удаляйте лишние страницы, работайте с запароленными файлами, выставляйте необходимые настройки для выходных PDF документов.