GPR система автоматизации бизнеса Электронная версия цена за одно рабочее место (от 6 до 10)
- Разработчик:
- ГПР Ассамблея
GPR — система автоматизации бизнеса. Предназначена для автоматизации основного бизнес-процесса предприятий, ориентированных на массовое выполнения заказов.
Функциональные возможности:
- Управление потоком работ.
- Автоматизация документооборота.
- Калькуляция заказов.
- Управление заказами.
- Управление закупками.
- Планирование производства.
- Учёт материалов и комплектующих.
- Управление бизнес-процессом.
- Совершенствование процесса.
GPR — это не просто программа для автоматизации документооборота, взаимоотношений с заказчиками, управления закупками и производством. Это система, в которую заложен определенный подход к управлению предприятием, а именно процессный подход.
При выполнении предприятием одного заказа, как правило, проблем не возникает. Однако, когда количество заказов приближается к десятку контролировать ситуацию становится невозможно. У каждого сотрудника вместо одного задания возникает несколько, становится непонятно, что делать сейчас, а что потом. При потоке заказов нужна система, которая подскажет каждому сотруднику что делать в каждый момент времени.
Это и обеспечивает система GPR. Она не только автоматизирует рутину, но и организует работу так, что каждый сотрудник делает только то, что нужно и тогда, когда это нужно.
Система GPR — это своего рода конвейер, который упорядочивает движение множества заказов по схеме бизнес-процесса.
Цель управления основным бизнес-процессом — получение запланированного дохода. Для достижения этой цели, как правило, достаточно регулировать три показателя — затраты на закупки, оплату труда сотрудников и ценовую надбавку.
План-фактный анализ этих показателей выявляет причинно-следственные связи между доходом и деятельностью сотрудников. Это помогает Руководителю своевременно регулировать цены, направление маркетинговых усилий, закупочную политику и гарантированно достигать цель — запланированный доход.
Система GPR позволяет сбалансировать продажи, закупки и производство. На основании потока входящих заказов формируются буфер закупок и производственных операций. В результате существенно сокращается потребность в оборотных средствах.
В системе GPR учитывается два вида рабочего времени сотрудников: время присутствия на работе и время выполнения операций в ходе бизнес-процесса. Это даёт возможность оценивать производительную загрузку каждого сотрудника – участника бизнес-процесса. Стимулом для сотрудников работать продуктивно является разница между ставками продуктивного времени и времени присутствия.
Доля времени продуктивного труда — важнейший показатель качества организации бизнес-процесса. Стремясь к его увеличению руководитель обеспечивает непрерывность потока работ — самый эффективный способ любой деятельности. Один полностью загруженный сотрудник эффективнее двух, загруженных наполовину.
«Система GPR — это сложный продукт», — говорит Борис Андреев, автор и один из разработчиков системы, - «однако, начиная с 2005 года, наши усилия направлены на то, чтобы избавить пользователей от технологических сложностей, предоставить им простой в установке и в использовании продукт. Мы верим в нашу технологию и гордимся тем, что помогаем тысячам руководителям малого и среднего бизнеса стать более эффективными.»
«Массовое выполнение индивидуальных заказов» — эти слова звучат уже не так парадоксально для тех, кто использует систему GPR. Свыше 300 предприятий от Южно-Сахалинска до Баден-Бадена уже автоматизировали свой процесс с помощью системы GPR.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 21 087 тнг. Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
126 942 тнг. Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
211 569 тнг. Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
84 628 тнг. Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 16 926 тнг. Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.
-
от 21 157 тнг. Выбрать лицензию
Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской). Позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам.
-
от 16 926 тнг. Выбрать лицензию
B6 CRM — комплексная платформа, оптимизирующая процессы взаимодействия с клиентами. Программа обеспечивает эффективное взаимодействие организации со своими клиентами: собираются, хранятся и структурируются клиентские данные, координируется деятельность, упрощаются коммуникации сотрудников внутри компании, анализируется эффективность работы персонала.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.
-
141 046 тнг. Выбрать лицензию
Унифицированная программа для автоматизации учета платежей и задолженности абонентов студий кабельного телевидения. Т.е. услуг по подписке — Subscribers Management System (SMS).
-
Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов.