Фрегат:Агент - Мобильная торговля Электронная лицензия на мобильное приложение
Фрегат:Агент — это программный комплекс, автоматизирующий работу торговых представителей и курьеров. Интуитивно понятный в использовании.
Для кого?
- Торговые компании, которые продают или планируют продавать через торговых представителей.
- Курьерские компании, рекламные агентства.
- Все, у кого есть мобильные сотрудники (менеджеры по продажам, контролёры, монтажники, мастера и др.)
Фрегат:Агент обладает доступной ценой и широким функционалом:
- создание заявок, отправка в офис в режиме on-line;
- управление задачами;
- контроль за торговыми агентами (просмотр пройденного маршрута на карте, километраж);
- установка планового маршрута на каждый день (любой период);
- просмотр взаиморасчётов; приход денежных средств (ПКО).
- Фото-отчёт
В состав комплекса входит:
1. Офисная часть для ПК — конфигурация, разработанная на платформе «1С: Предприятие 8.3»
2. Мобильные приложения для ОС Android.
Мобильная часть:
Возможности:
1. Создание заявок (на основе актуальной информации об остатках).2. Отправка заявок в офис в режиме реального времени (on-line).3. Получение актуальных остатков и прайс-листа.4. Получение информации о товарах: описание, характеристики, фото, штрих-коды.5. Получение планового маршрута посещений из офиса (он составляется заранее в офисе). Агент может отметить места, которые посетил, и это в режиме реального времени отразится в офисе.6. Получение из офиса полной контактной информации о клиентах с возможностью звонков и отправки сообщений прямо из программы.7. Поиск клиента на карте по его адресу.8. Получение адреса клиента по текущему местоположению.9. Получение задач из офиса. Для задачи можно создать событие в вашем Google календаре или установить напоминание.10. Есть возможность создавать фото, видео и аудио запись.11. Можно узнать текущее местоположение, посмотреть на карте пройденный маршрут, посещённые точки (Запись координат происходит при оформлении заявки, можно настроить автоматическую запись).12. Работа со сканерами штрих-кодов: в качестве сканера штрих-кода торговый агент может использовать камеру мобильного устройства или внешний портативный (карманный) сканер посредством Bluetooth.13. Возможность подсчёта времени, затраченного на звонки контрагентам (эта информация будет нужна бухгалтерам при расчете начислений для торгового представителя).14. Печать заявки и прайс-листа на сразу на принтер* или отправка печатной формы по email.15. Просмотр взаиморасчётов (дебиторская и кредиторская задолженность).16. Отражение поступлений денежных средств (документ ПКО).
Офисная часть:Офисная часть «Фрегат: Агент» обеспечивает обмен данными между мобильными устройствами и учетной системой, позволяет управлять агентами, обрабатывать и хранить информацию.
Возможности:Работа с агентами
1. Создание маршрутов.2. Постановка задач.3. Мониторинг выполнения маршрутов.4. Формирование отчетов о деятельности агента.5. Отслеживание передвижений агентов на карте. Просмотр пройденного маршрута. Километраж.
Работа с данными
1. Получение и обработка данных от агента.2. Управление ценообразованием.3. Автоматическое формирование отчетов.4. Управление справочной информацией.5. Взаимодействие (синхронизация) с учётной системой.
Дополнительные отличные возможности, которые предоставляет Фрегат: Агент
Доступ пользователей через веб-интерфейс (веб-браузер) из разных уголков мира.
Кому это полезно:
1. Свои пользователи, например:
- Руководитель из дома (или в отпуске) может через браузер заходить в базу и смотреть, анализировать.
- Торговый агент, который может создавать заявки на ноутбуке и получать отчёты дома.
2. Внешние клиенты, которые могут просматривать прайс-лист и сразу же оставлять заявки. Заявки моментально видны менеджеру. Быстро и удобно, ни каких выгрузок и обменов файлами.
*Для использования офисной части (конфигурации) вы обязательно должны иметьлицензионную платформу 1С: Предприятие 8. Без платформы использование офиснойчасти невозможно!
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
755 122 тнг. Выбрать лицензию
«1С-Битрикс: Внутренний портал учебного заведения» — готовое решение для построения внутреннего информационно-коммуникационного ресурса образовательного учреждения (университета, техникума, училища, школы и т.п.), разработанное на основе продукта 1С-Битрикс: Корпоративный портал.
-
2 269 160 тнг. Выбрать лицензию
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» — программный продукт для создания и управления внутрикорпоративным ресурсом компании. Позволяет за 4 часа развернуть полностью готовый проект.
-
75 133 тнг. Выбрать лицензию
«1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» — типовое отраслевое решение для создания официального сайта государственной или коммерческой организации здравоохранения на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом».
-
113 458 тнг. Выбрать лицензию
«1С-Битрикс: Сайт школы» — типовое отраслевое решение для создания официального сайта среднего образовательного учреждения на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом».
-
29 334 тнг. Выбрать лицензию
Cash Balance+ — программа для управления денежными средствами компаний малого и среднего бизнеса.
-
31 681 тнг. Выбрать лицензию
По статистике, офисные сотрудники тратят до 50% рабочего времени, занимаясь деятельностью, с работой не связанной. Cyclope позволяет оценить реальную эффективность сотрудников при работе на компьютерах...
-
от 4 101 тнг. Выбрать лицензию
Самая легкая система управления проектами и задачами. Программа легкая в освоении, не перегружена лишним функционалом. Подходит для управления waterfall, agile и классического проектного управления.
-
422 403 тнг. Выбрать лицензию
Сервис ведения полного учета продаваемых квартир организацией-застройщиком.
-
140 731 тнг. Выбрать лицензию
Программа ForceOrder предназначена для выдачи поручений и контроля за их выполнением. ForceOrder позволяет: создавать новые поручения для отдельных...
-
5 867 тнг. Выбрать лицензию
KPI-Drive — это онлайн-сервис для управления персоналом по результатам. Вы можете создавать и контролировать KPI, задачи, оценки и оплату сотрудников, партнеров и подрядчиков.