Фрегат-Торговля 4.326.01 Электронная версия на 1 рабочее место цена за копию (от 1 и более)

- Разработчик:
- Фрегат ИТ
«Фрегат-Торговля» — программа для автоматизации работы торговых предприятий.
Программа «Фрегат-Торговля» дает возможность пользователю эффективно управлять закупками и продажами, контролировать взаиморасчеты с контрагентами, работать с клиентской базой, вести учет товаров, доходов/расходов, получать отчетность, распечатывать необходимые документы в соответствии с текущим законодательством.
«Фрегат-Торговля» — крайне простая в освоении и использовании программа. Она имеет огромную функциональную наполненность и возможность к самостоятельному созданию отчетных шаблонов. Настройка необходимых свойств товара или документа задается пользователем программы в удобном для него виде — установкой нужных галок, а новые отчетные шаблоны создаются путем перетаскивания необходимых для отчета полей.
Таким образом, каждый пользователь может настроить программу под собственные индивидуальные нужды. Программа универсальна: она не привязана к конкретному виду продукции, в ней одинаково легко вести учет торговли как продовольственными, так и непродовольственными товарами. Основные возможности:
- учет по нескольким юридическим лицам (свои организации);
- многовалютный учет;
- учет по неограниченному количеству складов;
- многоуровневая номенклатура товаров и услуг,
- справочники клиентов,
- справочник курсов валют,
- справочник единиц измерения
- справочник фасовок,
- справочник налоговых ставок;
- документы для всех основных складских и торговых операций с товаром (счета, приход от поставщика, акт оприходования товара, акты начальных остатков, перемещение ТМЦ с одного склада на другой (ТОРГ-13), списание, продажа товара и услуг (товарная накладная ТОРГ-12), счет-фактура, возврат поставщику, возврат покупателя;
- создание и возможность привязки платежных документов к приходным/расходным документам;
- ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, акт сверки;
- Печать документов (в т.ч. типовые формы Торг 12, Счет-фактура, ТТН, М-4, М-15, МХ-1 и пр.)
- Экспорт выделенных документов в Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Open Office, HTML формат.
- Экспорт печатной формы документа в Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Open Office, Adobe Rider PDF, HTML формат.
- Экспорт данных в 1С Бухгалтерия 7.7. (При наличии модуля)
- Неограниченное количество категорий цен (прайс-листов), возможность привязки категории цены к контрагенту (покупателю), Расчет цен по формулам, Автоматический расчет цен, Контроль минимальных цен при выписке документа по прайс-листу
- Установка скидки в документы вручную, по клиенту, по признаку товара
- партионный учет в автоматическом режиме, с настройкой алгоритма подбора партий (FIFO, LIFO, выбор партий вручную),
- широкий спектр отчетов за произвольный период в любой выбранной из справочника валюте;
- гибкая настройка доступа и полномочий пользователей программы.
- учет по нескольким юридическим лицам,многовалютный учет, учет по неограниченному количеству складов;
- документы для всех основных складских и торговых операций с товаром
- Печать документов (в т.ч. Торг 12, Счет-фактура, ТТН, М-4, М-15 и пр.)
- Экспорт документов и печатных форм в MS Excel, MS Word, Open Office, HTML.
- Обмен с 1С Бухгалтерия 7.7
- Неограниченное количество категорий цен, возможность привязки категории к контрагенту, автоматический расчет и контроль цен
- Установка скидок
- партионный учет в автоматическом режиме, с настройкой алгоритма подбора партий
- широкий спектр отчетов
- гибкая настройка
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
25 380 тнг. Выбрать лицензию
ABC ANALYSIS for Professional — это программа для аналитиков, которые выполняют ABC анализ продаж, запасов, ассортимента, изучают клиентов компании. Используется для профессионального изучения данных, выгружаемых и складских и финансовых программ, из системы CRM и базы Call-центра. Программа применяется при разработке стратегий рационализации товарного ассортимента и запасов, при подготовке стратегий развития базы клиентов компании.
-
12 610 тнг. Выбрать лицензию
Максимизировать прибыль от торговли вам поможет программа ценообразования Cenobraz, которая по истории продаж и текущему спросу автоматически подбирает оптимальную в данный момент цену продаваемого товара. Увеличьте свою прибыль не отходя от кассы! Данная программа — средство для перехода на самую передовую на сегодняшний день политику торговли — «управляемую спросом» компанию.
-
28 139 тнг. Выбрать лицензию
Универсальная система автоматизации для небольших розничных магазинов.
-
28 139 тнг. Выбрать лицензию
Удобная программа для магазина с поддержкой обязательной маркировки товаров (табак, обувь и другие товары, для которых требуется обязательная маркировка "Честный знак"). Работает с Онлайн кассами, отправляет чеки в ОФД.
-
Торговля ClientShop с поддержкой Онлайн касс (LightKassa и т. д.) для КазахстанаДоставка от 1 дня
0
28 139 тнг. Выбрать лицензиюПрограмма для магазинов в Казахстане с поддержкой Онлайн касс LightKassa, Штрих и т.д.
-
28 139 тнг. Выбрать лицензию
Программа, которая позволяет регистрировать продажи, используя РРО (CheckBox, Exellio и т. д.) в Украине.
-
от 14 105 тнг. Выбрать лицензию
Commerce plus — программа для автоматизации и упрощения учёта в магазинах с дружелюбным интерфейсом и понятной логикой. Продукт поддерживает возможность подключения модулей для работы фискального регистратора, SMS-модуля.
-
от 443 590 тнг. Выбрать лицензию
Entera — облачный сервис для распознавания, проверки и автоматического ввода документов в систему бухгалтерского и складского учета. Более 5000 пользователей ежедневно используют сервис для ввода документов.
-
от 10 572 тнг. Выбрать лицензию
Программное решение для автоматизации торговли предназначено для малого и среднего бизнеса и может быть использовано в магазине или кафе. Позволяет следить за остатками на складе и вести учет продаж.
-
96 234 тнг. Выбрать лицензию
IncoPOS Бэк-офис — многофункциональная программа для управления бизнес-процессами в любом торговом объекте, ресторане, кафе, баре. Программа предназначена для автоматизации оперативного и управленческого учета. IncoPOS Бэк-офис — это товароучетная часть (приход, расход, продажи, списание товаров, проведение инвентаризации и т.д.). Система поддерживает работу с различными фискальными устройствами, чековыми принтерами, сканерами штрих-кодов, считывателями магнитных карт и др.