Электронный архив ЭТЛАС Стандарт (за 1 пользователя) цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- Этлас-Софт
Электронный архив ЭТЛАС — это современное, удобное и эффективное средство организации надежного централизованного хранения и регулируемого доступа к документам компании. Электронный архив ЭТЛАС может использоваться как для ведения архивного дела, так и в качестве основного средства автоматизации работы со всеми документами организации. Наш продукт без труда адаптируется к любым задачам.
За счет полной совместимости со старшими продуктами линейки систем ЭТЛАС, архив может быть использован как первый этап автоматизации внутренних процессов компании. Поэтапная автоматизация позволяет распределить во времени затраты на приобретение системы и ее внедрение, а также упростить задачу автоматизации в целом. После приобретения архива, Вы в любой момент без труда сможете перейти к использованию системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами ЭТЛАС (СЭД ЭТЛАС).
Назначение Электронного архива ЭТЛАС:
- Организация централизованного хранения и доступа к документам;
- Структурированное хранение информации о документе в атрибутах карточки документа;
- Поиск документов по всем атрибутам;
- Создание новых документов, в том числе автоматизированное создание групп новых документов;
- Импорт документов в систему с локального диска, в том числе импорт папок документов;
- Импорт документов в систему со сканера (с возможностью поточного сканирования);
- Экспорт документов и папок с документами;
- Экспорт документов на электронную почту;
- Создание произвольной структуры папок документов компании;
- Коллективное редактирование документов;
- Добавление комментариев к документам;
- Ведение истории версий документов;
- Установка связей между документами;
- Разграничение прав доступа к документам для пользователей;
- Получение статистики по работе пользователей.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 3 169 тнг. Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
Визуальный слой bb docflow системы bb workspace органично взаимосвязан с другими слоями, которые, взаимно дополняя друг друга, создают комплексную сбалансированную систему по оперативному управлению организацией, перекрывая по своей значимости и содержанию обычную систему электронного документооборота и «лоскутную» автоматизацию.
-
Программное решение позволяет сравнивать тексты, таблицы и другие элементы документов, а также обнаруживать изменения между исходными и новыми вариантами. Программа работает с документами, включающими в себя не только таблицы и текст, но и встроенные объекты, изображения и комментарии.
-
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
5 809 тнг. Выбрать лицензию
Расчет содержания драгоценных материалов (д/м) в списываемых изделиях, содержащих радиоэлектронные элементы (микросхемы, конденсаторы, разъёмы и пр.)
-
от 369 016 тнг. Выбрать лицензию
Entera — облачный сервис для распознавания, проверки и автоматического ввода документов в систему бухгалтерского и складского учета. Более 5000 пользователей ежедневно используют сервис для ввода документов.
-
от 12 966 тнг. Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
147 841 тнг. Выбрать лицензию
С помощью этого продукта администраторы сайтов SharePoint могут предоставлять пользователям возможность самостоятельно обновлять свои профили в Active Directory и SharePoint.
-
Icecream PDF Split & Merge — программа для разбиения (доступны 4 различных режима) и склеивания PDF файлов. Удаляйте лишние страницы, работайте с запароленными файлами, выставляйте необходимые настройки для выходных PDF документов.