ePochta Verifier
- Разработчик:
- ePochta Software
ePochta Verifier — программа для проверки электронных адресов. После проведения маркетингового исследования и получения списка электронных адресов одной из важных задач для обеспечения эффективного e-mail-маркетинга является проверка адресов. Это поможет вам избежать отправки сообщений на несуществующие электронные адреса.Список адресатов может быть импортирован в программу ePochta Verifier из других приложений ePochta, текстового файла или буфера обмена Windows. После этого вам останется лишь нажать на кнопку «Проверить» для получения результата.Программа использует три метода проверки электронных адресов на правильность, что позволяет производить эти операции максимально быстро и качественно. Все процедуры производятся в многопоточном режиме и используют все возможности интернет-канала.Первым этапом проверки электронного адреса становится его синтаксический анализ, в ходе которого из списка исключаются адреса, которые не соответствуют стандарту. Например, будут удалены такие адреса как ann#mail.ru, john!@$mail.com и так далее. Вторым этапом становится проверка существования доменного имени адресата. Таким образом, если не существует домена, то и электронный адрес заведомо не существует. Следовательно, он не допускается до третьего этапа проверки. Если адрес получателя ann@mail.ru, и домен mail.ru существует, то имеет смысл проверять существование конкретного адреса в домене. Третий этап является самой тщательной проверкой электронного адреса, куда допускаются только адреса, прошедшие предыдущие два этапа. Во время него программа ищет соответствующий домену SMTP-сервер и проверяет существование пользователя.Таким образом, из списка электронных адресов остаются только те, которые действительно существуют. Результат работы может быть экспортирован в другие программы семейства ePochta, приложения Microsoft Office или буфер обмена Windows.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
63 220 тнг. Выбрать лицензию
Мощный программный комплекс, предназначенный для организации массовых e-mail рассылок и таргетированных рекламных кампаний.
-
28 747 тнг. Выбрать лицензию
ePochta Extractor осуществляет поиск e-mail адресов на веб-сайтах, исходя из заданных пользователем критериев. Программа позволяет использовать множество параметров для быстрого создания целевой базы e-mail адресов.
-
10 913 тнг. Выбрать лицензию
ePochta Harvester — программа, позволяющая извлекать электронные адреса из локальных файлов на вашем компьютере. Главное преимущество — возможность работы с любыми типами файлов с помощью развитой системы подключаемых модулей (плагинов).
-
16 897 тнг. Выбрать лицензию
ePochta Lead Extractor — программа для поиска контактов в Интернете. ePochta Lead Extractor — незаменимый продукт для маркетологов, которым необходимо сформировать базу потенциальных клиентов для дальнейшего использования в email или смс рассылках.
-
12 321 тнг. Выбрать лицензию
Электронные бизнесмены знают, что свежие «качественные» списки рассылки — ключ к успеху любой кампании. В то время как есть хорошие и несколько превосходных программ, которые помогут Вам управ...
-
27 457 тнг. Выбрать лицензию
Программа для индивидуальной и массовой рассылки email-сообщений, содержащая полный набор функций, необходимых для массовой рассылки.
-
69 697 тнг. Выбрать лицензию
Центр управления электронными рассылками, интегрированное решение для e-mail маркетинга.
-
16 897 тнг. Выбрать лицензию
Программа для проверки электронных адресов. Использует три метода проверки на правильность, что позволяет производить эти операции максимально быстро и качественно. Все процедуры производятся в многопоточном режиме и используют все возможности интернет-канала.
-
11 265 тнг. Выбрать лицензию
Данный продукт предназначен для извлечения электронных адресов из базы данных WHOIS. Это база владельцев доменных имен, которая доступна для просмотра в...
-
22 881 тнг. Выбрать лицензию
LetsExtract Email Studio — инструмент для автоматического поиска тематических email-адресов, номеров телефонов и Skype, Facebook и Twitter UID. В то время, как поисковая оптимизация грозит баном сайту, а ставки контекстной рекламы становятся слишком высоки, приходится вспоминать о классических методах продвижения.