Юридический Офис 2.9 Модуль загрузки контрагентов из XLS
- Разработчик:
- AraX Group
«Юридический офис» — программа предназначена для автоматизации деятельности юридических и договорных отделов предприятий. В программе есть три интерфейса:
- Администратор — полный доступ ко всем журналам и справочникам, возможность добавления и удаления пользователей, доступ к журналу системных событий.
- Оператор — полный доступ к журналам раздела меню «Регистрация» и Справочникам. Ограниченный доступ в раздел меню Сервис.
- Только просмотр — просмотр всех журналов. Добавление, удаление, редактирование запрещены.
Дополнительно для каждого из интерфейсов можно дополнительно настроить, какие журналы должен видеть пользователь и какие права доступа он должен иметь к этим журналам.
Есть возможность назначить пользователям режим «Видеть только свои документы». В программе реализована система оповещений по контрольным датам для журналов регистрации, имеется возможность настройки оповещений для каждого пользователя. Также в программе реализованы следующие функции: — Выгрузка журналов в MS Excel (OpenOffice Calc). — Функции отправки уведомлений по e-mail контрагентам, ответственным и согласующим лицам с возможностью привязки файлов, функции хранения сообщений и поиска по ним; — Возможность подробного ведения логов работы пользователей в программе; — Заполнение реквизитов по ИНН — Возможна интеграция программы с 1С Предприятием 8 (8.1, 8.2, 8.3) — Резервное копирование/восстановление базы. — Программа поддерживает режим работы на сети.
Модули, составляющие программу:
Регистрация и ведение договоров. Регистрация и ведение коммерческих предложений. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов (Канцелярия). Поручения юридического отдела. Регистрация исковых заявлений. Регистрация исполнительных листов. Регистрация доверенностей. Регистрация претензий. Регистрация жалоб. Расписание слушаний в судах. Справочники: контрагентов, филиалов, сотрудников, судов.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 20 047 тнг. Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
120 680 тнг. Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
201 132 тнг. Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
80 453 тнг. Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 16 091 тнг. Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.
-
от 20 114 тнг. Выбрать лицензию
Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской). Позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам.
-
от 16 091 тнг. Выбрать лицензию
B6 CRM — комплексная платформа, оптимизирующая процессы взаимодействия с клиентами. Программа обеспечивает эффективное взаимодействие организации со своими клиентами: собираются, хранятся и структурируются клиентские данные, координируется деятельность, упрощаются коммуникации сотрудников внутри компании, анализируется эффективность работы персонала.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.
-
134 088 тнг. Выбрать лицензию
Унифицированная программа для автоматизации учета платежей и задолженности абонентов студий кабельного телевидения. Т.е. услуг по подписке — Subscribers Management System (SMS).
-
Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов.