Кларис Service Desk Серверная Тариф Группа, 50 пользователей (покупка лицензий и установка на сервер клиента)
- Разработчик:
- АльтСофт
Кларис Service Desk (раньше Help Desk) позволяет легко, без участия программистов настроить Заявки Service Desk, Управление уровнем сервиса (SLA), управление инцидентами любой формы.
Заявки ServiceDesk (helpdesk) регистрируются в системе, назначаются приоритеты, задачи, ответственные по выполнению заявки, заносятся все действия связанные с выполнением заявки, учитываются временные затраты на выполнение заявки.
Рассылаются на е-mail и SMS оповещения об изменении состояния заявок.
Выполнение заявки отслеживается, ведется история действий по заявке, заявка не потеряется и причина задержки выполнения может быть проанализирована.
Разделение прав доступа к полям заявки ServiceDesk позволяет просматривать ход выполнения заявки потребителем услуг.
Управление уровнем сервиса — это согласованный поставщиком и потребителем услуг договор об уровне обслуживания. С помощью Кларис Service Desk легко составить каталог Ваших сервисов, которые включают в себя класс обслуживания, время реакции и время разрешения инцидентов, расписание работы сервиса.
Серверная версия Кларис Service Desk устанавливается через интернет на сервер Заказчика при покупке лицензий. Если Заказчик предварительно регистрировал личный кабинет на сервере Разработчика, то все настройки и данные могут быть перенесены на его сервер без дополнительной оплаты.
Продукты из этой категории
-
от 21 087 тнг. Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
126 942 тнг. Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
211 569 тнг. Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
84 628 тнг. Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 16 926 тнг. Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.
-
от 21 157 тнг. Выбрать лицензию
Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской). Позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам.
-
от 16 926 тнг. Выбрать лицензию
B6 CRM — комплексная платформа, оптимизирующая процессы взаимодействия с клиентами. Программа обеспечивает эффективное взаимодействие организации со своими клиентами: собираются, хранятся и структурируются клиентские данные, координируется деятельность, упрощаются коммуникации сотрудников внутри компании, анализируется эффективность работы персонала.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.
-
141 046 тнг. Выбрать лицензию
Унифицированная программа для автоматизации учета платежей и задолженности абонентов студий кабельного телевидения. Т.е. услуг по подписке — Subscribers Management System (SMS).
-
Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов.