Internet WatchDog
- Разработчик:
- Netwin Ltd.
Программа контроля сетевых служб Internet WatchDog позволяет отслеживать неограниченное количество служб в сети TCP/IP, извещая пользователя об аварийных ситуациях. Продукт предназначен для администраторов ISP и локальных сетей Intranet, а также обычных пользователей, желающих знать, насколько хорошо работает система.
Перейти к описаниюПрограмма контроля сетевых служб Internet WatchDog позволяет отслеживать неограниченное количество служб в сети TCP/IP, извещая пользователя об аварийных ситуациях. Продукт предназначен для администраторов ISP и локальных сетей Intranet, а также обычных пользователей, желающих знать, насколько хорошо работает система.
При сбое работы служб Internet/Intranet, таких как интернет-подключение, электронная почта, POP, новости, FTP, протокол TELNET, программа незамедлительно сообщит о неполадках. Администратору больше не придется беспокоиться о том, что узнать о сбоях служб он сможет только от пользователей. Благодаря отчетам Internet WatchDog, вы узнаете первыми о проблеме, и сможет ее быстро устранить без потери ценного времени и причинения неудобства пользователям и компании.
Основные возможности Internet WatchDog:
- Тестирование веб-страниц, почтовых служб, FTP, SMTP, POP, прокси и т.п.
Программа позволяет тестировать почти любую службу на базе TCP/IP. Internet WatchDog подсоединяется к конкретному хосту или порту, отправляет команду и дожидается ответа. Если ответ не корректен или хост не доступен, программа приступает к тестированию.
- Регулярные отчеты для предоставления начальнику или клиентам.
Поскольку программа контролирует вашу систему круглосуточно, отчеты со статистикой работы служб регулярно отправляются на почту администратора.
- Отчеты веб-страниц.
Internet WatchDog предоставляет HTML-версии отчетов по предоставленному HTML-шаблону.
- Предоставление логов TCP/IP, позволяющих отследить проблему.
- Тестирование служб по установленному расписанию.
Internet WatchDog позволяет устанавливать расписание проверки служб с различными временными интервалами: ежеминутно, каждые 3 минуты, ежечасно, каждые три дня, ежемесячно, в 10:20 и 5:00.
- Сообщения о выявленных неполадках отправляются на мобильный телефон администратора.
- Визуальная и аудио-поддержка оповещений.