Ваша корзина

snow

8 (727) 330-90-25

snow
Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Каталог программ > Управление бизнесом, CRM/ERP > Ведение дел > 2П-Кадры!

2П-Кадры!

«2П-Кадры!». Купить в allsoft.ru
Рейтинг:
0 из 5 (голосов: 0)
Разработчик:
2П-Кадры

Программа «2П-Кадры!» предназначена для автоматизации деятельности сотрудников, участвующих в процессах управления персоналом. Программа обеспечивает ввод и анализ персональных данных сотрудников, оформление кадровых документов, документов по изменению организационно-штатной структуры, документов по аттестации сотрудников. В программе реализован учет неявок (командировки, отпуска, отгулы) и автоматическое заполнение табеля рабочего времени (в том числе для многосменного режима работы).

В базовую поставку программы включено большое количество кадровых приказов (более 40) и широко используемых на практике кадровых отчетов (около 60). Программа «2П-Кадры!» также обеспечивает ведение воинского учета, личных дел сотрудников, хранение должностных инструкций. В программе реализованы функции управления персоналом (оценка, развитие, кадровый резерв) основанные на модели компетенций.

Для построения произвольных списочных или аналитических отчетов в программе реализован конструктор отчетов. Конструктор позволяет в простой, не требующей специальных знаний, форме построить необходимый отчет.
В программе реализован весь документооборот по аттестации персонала.

Модуль «Бизнес процессы» позволяет построить модель бизнес процессов предприятия (в нотации IDEF0) и связать ее с информацией по кадровому составу (исполнители, трудоемкость, компетенции). Это позволяет провести анализ бизнес процессов предприятия, выявить критичные позиции, построить модель компетенций.

Модуль «Планирование работ» позволяет формировать календарные планы подразделений на основе моделей бизнес процессов.

Программа «2П-Кадры!» интегрирована с офисным пакетом MS Office, что позволяет получать выходные формы непосредственно в формате Word или Exel.

Программа построена в клиент-серверной архитектуре на платформе MS SQL Server. В сетевой версии модуль «Администратор» позволяет настроить права доступа пользователей к объектам и операциям.

Новое в версии 4.0:

  • Новый модуль «Кабинет руководителя». Реализован в виде веб-сервиса. Позволяет руководителю оперативно получать структурированную кадровую информацию в виде аналитических отчетов.
  • Расширены возможности конструктора отчетов. Добавлены три типа отчетов, настройка стиля.
  • Загрузка адресных справочников (КЛАДР) в новом формате (ФМАС).
  • Поддрежка серверов баз данных MS SQL Server до версии 2016.

Узнать больше Скрыть подробности

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать

Варианты покупки

Популярные
Все варианты
Windows 8,Windows 7,Windows Vista,Windows XP,Windows 2000,Windows 2008 Server,Windows 2003 Server,Windows 2000 Server
snow
snow
Каталог
Разработчики
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.